Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Почему я участвую в МММ?
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 13 сентября 2021 г.

Почему я участвую в МММ?

Данила, приветствую!

Посмотрел, у нас не так много видео на тему : "Почему я участвую в МММ?", решил записать свое.
Чистый экспромт, и программа для монтажа бесплатная со всплывающим названием....

В общем, если сочтете нужным, опубликуйте.
Ссылка на ютубе:


#ПочемуЯвМММ

ℹ️Все подобные отзывы я добавляю в соответствующий раздел. Все участники, записавшие подобные видеоотзывы получают бонус +5% к последующему оказанию помощи.

Мы Можем Многое! Вместе✊🏼
Показать комментарии