Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 сентября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 4 сентября 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 сентября 2021 года

Всем доброго времени суток,
С удовольствием пишу отзыв об получении помощи.
Я по совету своего отца вступил в МММ 06.01.2021 и вот моя сумма удвоилась.
Оказал помощь на 100000 рублей а сейчас уже 213000
Время пролетело быстро. И я решил получить помощь. В размере 100000 рублей.
На удивление это было так просто и оперативно что до сих пор не верится на сколько система работает слаженно и быстро!!!
Всем огромное спасибо что мы вместе!
Мы можем многое!!!
Всем добра))
К письму прикладываю скрины..

получаю деньги в МММ-2021


МММ снова работает, пруф



ДОРОГАЯ система МММ - ТЫ прелесть! Счастья тебе и долголетия ! Заботы со стороны участников!
Так просто, честно, натурально! Никакой хайп проект не может соревноваться с тобой!
Даже сетевая компания не конкурент! Верю в надежное развитие! Расти! Крепчай, родная!

Оказала помощь на 50 000 руб, а получаю по необходимости. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!
2.6464 M10
На сумму: 999.99 RUB
Дата: 03.09.2021 (Fri) 09:33 MSK

получаю помощь в МММ


МММ работает снова 2021



Меня зовут Вячеслав, рядовой участник.
24 июня оказал помощь на 1000 рублей, 3 сентября получил 1257. Всем все платится.

МММ работает снова Мавроди Жив


скрин пруф работы МММ-2021



Всем привет.
Получил помощь 70 000 рублей(ого вот это денжищи!!)
Повторяю в который раз: всё работает, всем всё платится!!
Огромное спасибо десятнику Игорю Коневу за оперативность и всем участникам нашей чудесной антисистемммы!!

МММ платит всем


возврат долгов Финико



Здравствуйте меня зовут Андрей. Я рядовой участник с июня 2020 года. Пригласил меня мой товарищ , по совместительству мой десятник Алексей @Mavrodizhiv_MMM. Оказал помощь я тогда на 1400 руб. и три раза выигрывал по 10 долларов в инстаграм розыгрыше. Вот у меня получилось 50$. И как то не проникся я системой, хотя участвоал в МММ-2011.
Вот прошло больше года. Алексей мне периодически напоминал про МММ, но я не внимал его напоминаниям. 19.08.2021 он пришел ко мне в гости, а я ему был должен 3000 руб. В общем запросил я помощь 3000руб, за год у меня накопилось почти 13 000 руб, десятник мне тут же ее перевел. Я посмотрел , как все красиво и быстро работает через бота, Алексей мне рассказал про акцию БОНУС 10%, если есть банковский депозит, я в этот же вечер снял со сбербанка 100 000 руб и оказал помощь.
Да здравствует МММ! да здравствуют десятники!
Всем участникам благодарность за помощь. Всем все платится! Мы Можем Многое.

МММ оказание помощи


получаю проценты в МММ




Здравствуйте! Меня зовут Фёдор. Хотел поделиться своим опытом участия в системе МММ.
Являюсь рядовым участником. Зарегистрировался в середине июля.
18.07.2021 я оказал помощь в биткоине - в размере 0,15 ВТС (примерно $4700 по тому курсу).
Через полтора месяца, 31.08.2021 , я решил попроовать запросить помощь и получить часть процентов. Запросил 0,011306 ВТС (что, примерно $500 на момент формированияя заявки).
Заявка сформировалась моментально. Средства поступили на мой кошелёк чуть больше, чем через сутки.
Огромная благодарность за возможность участвовать биткоином!
А так же, моему десятнику (он же сотник:) ) за поддержку на моём пути от регистрации до получения помощи и написания этого письма:)
Прикрепляю скрины с кошелька.
Всем всё платится!
крипта в МММ Мавроди


биток в МММ-2021



Показать комментарии