Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 29 сентября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 30 сентября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 29 сентября 2021 года

Доброго дня! Меня зовут Владимир
С 19.05.2021 я являюсь рядовым участником МММ. У меня есть наставник, десятник Сергей Герасимов (@btclog). Мой телеграм-ник: @Investoksa.
За эти четыре месяца я поучаствовал в акции Х2, удвоив свои средства в два раза, три раза оказал помощь в сумме на 4800 долларов и три раза запрашивал помощь на общую сумму 1600 долларов, включая вчерашнее получение помощи в размере 25000р.
Первая запрашиваемая мною помощь в размере 71000р пришлась на тяжелый период в жизни моей семьи. Мы все заболели covid-19, причем супруга в тяжелой форме с госпитализацией. Лечение ощутимо ударило по нашему бюджету, но осознание того, что есть заветная "тумбочка", очень даже грело наши ослабленные эпидемией души и тела. Баланс восстановился очень быстро, и всё это благодаря нашей антисистеме МММ !!!!
Запомните одно: Все "телодвижения" в нашей жизни зависят, исключительно, от денег, как бы неверным вам всё это ни казалось. Думаю, все согласятся, что лучше получать помощь этими деньгами из кассы взаимопомощи, чем из кассы какого-либо грабительского банка. Почему банку можно заниматься распределением денежных средств, зарабатывая на нас колоссальные прибыли, а нам, не банкирам, нельзя ? Все понятно, почему. И только в наших силах противостоять этой грабительской системе, объединив наши микро капиталы, которые и составляют основную долю во всем денежном обороте. Давайте все вместе "нагнем" банки !!!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!!
МММ работает


МММ платит



Здравствуйте! Поучаствовал в акции Х2. Оказал помощь в размере 1000 руб. 10.09.2021. Через неделю 18.09.2021 получил помощь в размере 2000 руб. Спасибо!
--
МММ работает
МММ платитМММ платит







ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ20.09.2021
Рядовой
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Вступил в МММчтобы собрать 180000 рублей на ремонт сан узла, в банках делать нечего. Здесь в МММ пока я буду собирать помогу людям!
Проверил 1000 рублуй всё работает!!! Для новичков отличный старт для 1000(х2)
Спасибо Алексею Качалкову отдельное, за помощь!

Ваш баланс: MAVRO-0%: 0.0108 (0.01 USD) Оказал помощь: 13.78 USD Получил помощь: 27.58 USD Доступный лимит на оказание помощи: 5013.8 USD; Подарил: 0 USD Получил в подарок: 0 USD

МММ работает


МММ платит



Здравствуйте! Я являюсь рядовым участником с мая 2021 года.
В мае 2021 сумма оказанной помощи 10000р
28.09.21 я запросила помощь на 30000р
28.09.21 мне пришло 15000
А 29.09.21 пришла оставшаяся сумма запрошенной помощи.

Спасибо большое моему десятнику Шеметову Вячеславу за помощь и проделанную работу!
--
МММ платит

МММ работает


МММ платит


МММ платит


Я Иванова Анна Алексеевна
Дата вступления в Антисистему 16 августа 2021года.
Статус участник
Оказал помощь и получил помощь.
Сумма 80000 тысяч.
Сумма нынешнего получения помощи 28.09.2021 года 5000тыся,сумма 29.09.2021года 24000тысяч.
#письмосчастья
--

МММ работает


МММ платит


МММ платит


Да. система работает спасибо вам большое. Закрыл кредит в вовремя.
МММ работает


МММ платит



Здравствуйте участники МММ.я рядовой участник .вступила в систему в августе 2021.об антисистеме узнала от сына.вступила почти сразу.но в акции для новичков приняла участие 20 сентября 2021.29 сентября запросила денежные средства в размере 2000 рублей.деньги пришли в течение часа.Выражаю огромную благодарность своему десятнику Валерону .за помощь и поддержку в получении средств .Еще хочу добавить.в 2012 году я участвовала в системе МММ .очень хорошо помню это время .у нас была дружная команда.воспоминания остались самые теплые.Еще раз благодарю за оказанную помощь.намерена и дальше участвовать в системе.
МММ работает





Показать комментарии