Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 сентября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 3 сентября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 сентября 2021 года

Здравствуйте, меня зовут Сергей, вступил в МММ-2021 22.05.20, оказал помощь на общую сумму примерно на 2900$ , являюсь участником, уже сбился со счета какой раз получаю помощь, 02.09.21 запросил помощь в размере 15 000 рублей, десятник в течение 30 минут перевел мне на Сбербанк, спасибо ему большое за помощь, желаю Антисистеме долгих лет жизни, Мы Можем Многое!
МММ Мавроди работает


пруф работы МММ-2021



Добрый вечер, я новичок в МММ. Вступил в антисистему 20 августа и 25 августа решил протестировать работу акцией для новичков "вложил-получил". Я перевёл 1000 рублей на счёт своего десятника и начал ждать. Через неделю я действительно получил помощь в 2005 рублей, чему был несколько удивлён. Думаю, что буду продолжать участие в МММ. Мы можем многое!
МММ снова работает


скрин МММ-2021



Привет. Я Гицба Алексей, Пермский край. Участвую в МММ давно и участвовал в 2011 году. В возрождённой МММ сбился со счету окащаний и получения помощи. Последние два месяца, специально получаю помощь 10 000 рублей по четвергам, чтоб было наглядно видно в соц сетях, что всем всё платится. Кто хочет, может меня найти в соц сетях по ФИО. Всем спасибо. Мы Можем Многое. МНОГОЕ МОЖЕМ МЫ.
регулярно вывожу деньги из МММ Мавроди


скрины банка МММ снова работает



Показать комментарии