Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 19 сентября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 20 сентября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 19 сентября 2021 года

Здравствуйте! Зарегистрировался летом 2021, но помощь не оказывал, не доверял.Десятник мне подарил 500 рублей, я их конвертировал в 10% что бы посмотреть как всё работает.Сегодня 18 сентября получил помощь в размере 788 рублей. Всё работает, достаточно всё просто,хотя сначала показалось что замудрёно как то. Так что система работает, и работает даже лучше чем я ожидал. Буду оказывать помощь. Спасибо за возраждение!
Игорь г.Волгоград.

МММ работает





Ребят всем здравствуйте участвую в ММ ещё с 2011 года помощь получаю регулярно и постоянно без задержек сейчас заказал 500 руб нужно было отдать долг в магазине систему не нагружай у Беру только по мере необходимости чего советую и каждому спасибо
--
С уважением,
Denny Dee

МММ платит


пруф работы МММ



Здравствуйте! Меня зовут Марина. В системе МММ я с Июля 2020 года. Я участник. Оказала помощь на 4000 руб. Сейчас срочно понадобились денежные средства, обратилась ща помощью. Деньги пришли практически сразу. Спасибо большое!!!
х2 в МММ


пруф скрин МММ сбер



Всем привет. Я Гицба Алексей давно участвую в МММ и много раз получал и оказывал помощь. Последние пару, тройку месяцев получаю помощь в размере 10 000 рублей по четвергам и выкладываю в свои соц сети скрины. Но люди не хотят ничем интересоваться, такое чувство, что кругом куча зомби. Они не имеют своего мнения, и что то спросить тоже не хотят, не могут, считают что нет смысла или что они сами всё знают и тд и тп. И самое интересное даднюе не хотят на эту тему говорить. Но ничего, вода камень точит. Мы можем многое. Мой ник в телеге @kondratovo159
МММ снова работает в 2021


сбер платит в МММ-2021



дата вступления в Антисистему​ - 11.02.21
статус - рядовой участник
краткая история - безработный, пандемия​
сумма оказанной помощи - 3000$
сумма нынешнего получения помощи - 200$
общая сумма полученной помощи - 1926$
Даже не помню, откуда в моей жизни МММ.
Как губка впитал, весь материал!
На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня!
Я настолько доверяю системе, что аж страшно!
Оказал помощи на максимальную сумму!
Теперь​ вывожу по необходимости!
Десятнику Шеметову Вячеславу отдельное спасибо за слаженный труд!
--
С уважением,
Марьевский Роман
снова ммм


скрины ммм



Получил помощь в 3 раза больше, чем оказывал. В течение 5 минут, после формирования заявки, прилетели на карту. Все прозрачно и легко. Спасибо десятнику Игорь Конев. Всем скажу что участвовайте и получите помощь. Все отлично работает не сомневаетесь.
ммм работает


мавроди взялся за старое



Показать комментарии