Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 сентября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 2 сентября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 сентября 2021 года

И снова здравствуйте!
Меня зовут Полина.
В очередной раз я запросила помощь у моего десятника Артема.
В это раз мне срочно понадобились деньги, и я запросила снова 100000 рублей.
Как всегда Артём отправил мне их в течении 15 минут.
В общем уже я получила помощь на 250000 рублей, а оказала помощь на 269000 рублей, и я смотрю сейчас на свой счёт, а там ещё примерно осталось 85000 рублей. А это +66000 руб. процентов к моим деньгам выросло всего за 2 месяца, я в шоке, где ещё столько процентов можно получить за 2 месяца!
Я очень рада что оказалась в МММ именно сейчас, спасибо большое системе за ТАКИЕ ПРОЦЕНТЫ!!! И Артёму за быструю работу!

получаю проценты в МММ Мавроди


крипта в МММ



Всем привет! Меня зовут Вячеслав, рядовой участник, пока. Я в прошлом участник МММ-2011, множество раз получал и оказывал помощь другим участникам системы) в августе 2020г узнал что Даня Юсупов возродил МММ в новом воплощении и недолго думая, я оказал помощь свободными деньгами в сумме 10000руб. Прошёл практически год и я запросил и получил помощь 1 июня 2021года, к этому времени накопилось целых 24275 рублей! Очень рад снова говорить, что ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ и Мы Можем Многое!
МММ работает в 2021


пруф Мавроди жив



Показать комментарии