Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Правила жизни Сергея Мавроди, журнал Esquire
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 3 августа 2021 г.

Правила жизни Сергея Мавроди, журнал Esquire

Хорошая статейка, рекомендую.
https://esquire.ru/rules/2481-sergey-mavrodi/

"Билеты МММ печатали на тех же заводах, что и доллары. Их в мире, кажется, пять штук — которые имеют специальную сертификацию. Эти заводы в итоге отказывались принимать заказы американского правительства на тираж долларов, потому что я больше платил."

"Ненавижу покупать одежду. По‑моему, ни один мужчина этого не любит — ходить по магазинам за одеждой. А кто любит — это уже не мужчина."

"В жизни сейчас у меня очень мало событий. Но я рад. В идеале надо сидеть и на стенку смотреть, как буддистские монахи. Но до этого я еще не дошел."

"У меня специальность была — искусственный интеллект. Но нет, искусственного интеллекта не бывает, не переживайте."

Сергей #Мавроди

#МММ #ПоследователиМавроди
Показать комментарии