Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Серея Мавроди 13 августа 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 14 августа 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Серея Мавроди 13 августа 2021 года

Здравствуйте уважаемые участники и сомневающиеся!
Моё имя «Асим Бимбетов», я участвую в системе своими деньгами с прошлой зимы. А до того времени просто наблюдал за развитием событий почти полгода, прежде чем решиться на этот подвиг. Дело в том, что после участия в МММ 2011 у меня, как и у большинства моих друзей остался очень неприятный осадок. И дело даже не в том, удалось ли кому-то из нас «выйти тогда в плюс» или нет, а в чувстве того бардака, что начал твориться на закате системы. Суета, неразбериха в руководстве, противоречивые указания и трактовки правил, вечно неработающие ЛК. Достучаться до руководителей высшего звена и хоть что-то выяснить стало практически невозможно. Сообщества, где участники МММ могли контактировать друг с другом СПМ запретил почти сразу, как стали появляться «раскольники».

Сравнивая то, что я помню про 2011 год и то, что МММ из себя представляет сейчас, могу с уверенностью сказать — стало лучше. Нахваливать нынешнею МММ я нарочно не буду, хотя бы для того, чтобы не спойлерить искажая естественное восприятие возрожденной системы в глазах вновь прибывших. А особенно для тех людей, кто помнит МММ из 2011-2012 года, кому есть с чем сравнить. )

А вот и письмо счастья :)
Запросил второй раз помощь 10тр. На этот раз через Вертера. В прошлый раз он такого ещё не умел. Затем продублировал запрос на почту своего десятника. И неожиданно быстро (не засекал сколько именно времени прошло, но точно удивился) мне пришло уведомление о поступлении денег на карту. Удобством и оперативностью я очень доволен. Спасибо всем участникам! Отдельный респект тем из вас, кто не просто ждёт чего-то, а делает вот это всё. Сам я пока особыми успехами похвастаться не могу, но общаюсь на нашу тему регулярно.

Немного критики по вопросу безопасности.
За время моего участия в возрожденной МММ сумма помощи, которая мне доступна, увеличилась практически в 2 раза и становится с каждым месяцем всё более ощутимой... Чтобы никого не смущать завесой тайны - скажу, что зимой я оказал помощь более, чем на 200 тысяч рублей. Говорю я это не для того, чтобы похвастаться, а в связи с тем, что чуть выше я поделился с вами своей радостью про скорость получения мной помощи в этот раз. А теперь вот этот же момент предлагаю рассмотреть с обратной стороны. Получается, если какой-то нехороший человек(редиска) завладеет моим телефоном или каким-то другим способом попадёт в мой телеграм, то существует вероятность, что на этом история взаимопомощи здесь для меня может неожиданно закончится. Неужели никто об этом не подумал до сих пор? Сделайте хотя бы ввод платежного пароля в Вертере? Или голосовое подтверждение десятнику о сумме и реквизитах? Можно через почту отправлять одноразовый код. Есть вариант СМС. Способов масса. Дублирование же запроса помощи на почту десятника — это разве защита? Да сейчас, наверное, любой школьник знает, что адрес отправителя письма легко подделывается, а может даже сам так умеет. Подумайте на эту тему.

Есть идея подарка.
У меня пожилые родители, пенсионеры. (Думаю, что нет смысла описывать щедрость государства в этом вопросе.) Про МММ, в моём конкретном случае, с ними разговаривать бесполезно - телевизор своё дело сделал. Хочу просто, без лишних слов, подарить им небольшую прибавку к пенсии. Я заметил давно, что в Вертере есть кнопка «подарить». Вопрос: могу ли я подарить им, скажем, тысячу долларов или даже две? Существуют ли ограничения? И ещё одна деталь: дарить я хочу не просто, а так, чтобы получатель подарка не мог сразу всё забрать. Например, максимум 10-15% в течение месяца. Оказывать помощь — пусть оказывают, а вот запрашивать чтоб можно было только так. Если возможно такое - это было бы здорово. И мне было бы очень интересно посмотреть через полгода, как изменится в результате отношение к МММ :) Время летит незаметно…

Вопрос по существу.
Хочу уточнить по запросам на получение помощи. Учитывая то, что на свои личные реквизиты я помощь уже запрашивал, получал и десятнику они прекрасно известны. Мне гораздо удобнее перечислять деньги некоторым людям напрямую, чем проводя их ещё через собственную карту. Есть ли с этим какие-либо сложности? И если препятствий (вроде «борьбы с мультиаккаунтами») к этому уже нет, то я был бы признателен за озвучивание этого момента внятно и чётко, чтобы к этому вопросу нам с десятником больше никогда не возвращаться. Спасибо.

Анонимность.
Тиражирование всюду личных данных без необходимости — это шаг лишний и даже вредный в большинстве случаев. Это моё твёрдое убеждение. Данное письмо о получение мной помощи я разрешаю публиковать только на условиях полной анонимности. Ни реквизитов, ни фамилии, ни даже имени, емэйла, или моего псевдонима в телеграм(а также любых аватаров) я не желаю видеть на скриншотах ни сейчас ни в будущем. Расхожая мысль о том, что «честному человеку скрывать нечего» - определённо не добавит честному человеку радости, к примеру, отвечать на регулярно поступающие ему звонки от различных мошенников или разгребать спам в почте. Спасибо за понимание.
С наилучшими пожеланиями, Асим Бимбетов.
Десятка Сергея

Мавроди Жив, МММ платит


тинькоф партнер МММ-2021



Всем здравствуйте! Меня зовут Зинаида. Я участница МММ с большим стажем. В возрожденной Данилом Юсуповым МММ участвую с января этого, как только узнала о ней, и оказал помощь на максимально возможную на данный момент сумму.
На сегодняшний день уже не первый раз запрашиваю и получаю помощь, причем помощь приходит очень оперативно, за что спасибо моему десятнику Игорю Счастливому.
Хочется выразить огромную благодарность Данилу Юсупову и всем участникам нашей народной кассы взаимопомощи.
Всем все платится! И пусть будет так всегда!
Спасибо МММ!
Мой телеграм-ник @Zinaida44

Получаю деньги в МММ-2021 Мавроди Жив


сбербанк партнер МММ Мавроди Жив



Привет! Участвую уже не первый раз, все платится, сейчас попробовала под 5% с сохранением на своей карте, деньги на твоём счету и все равно начисляются % на эту сумму С 200 000 получилось 10 000 за примерно месяц хранения, первое время лежали под мавро 5, очень даже не плохо на благотворительность Спасибо Игорю и системе
Получение денег в МММ-2021


Отзывы Мавроди Жив



Всем привет. меня зовут Валера. В возрожденной МММ участвую с самого старта, а именно с 9 мая 2020года. Много раз оказывал помощь, много раз запрашивал помощь. Сложилась ситуация, что зарплату задержали, а жить за что то необходимо, вот и запросил помощь в размере 20000р. С МММ чувствуешь себя уверенней. Кто еще сможет помочь в ситуации как не Наша РОДНАЯ систеМММа. Я ни секунды не сомневался, что с 9 мая необходимо участвовать, развиваться и доносить людям эту простую и в то же время ГЕНИАЛЬНУЮ схему КАССЫ ВЗАИМОПОМОЩИ. Спасибо за учения Сергею Пантелеевичу, громадное спасибо Данилу Юсупову, за возрождение КАССЫ, за ту ношу, которую он на себя взвалил. Буду стараться помогать и делать все возможное для развитие Нашей систеМММы. Новичкам кто сомневается готов помочь разобраться, развеять сомнения для изучения и участия, а так же помогу стать десятниками и развивать свою десятку в дальнейшем. Пишите в личку @mmm_dnr помогу с регистрацией.
МММ-2021 платит всем


тинькоф Мавроди Жив



Показать комментарии