Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ 12 августа 2021 года Мавроди Жив
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 13 августа 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ 12 августа 2021 года Мавроди Жив

Здравствуйте, друзья, я Галина, участница возрожденной МММ с октября 2020 года, за этот период два раза оказывала помощь. Сегодня второй раз запросила помощь в размере 14 000 р. Спасибо десятнику Валерию за оперативность, также спасибо всем участникам МММ. Именно благодаря Даниле Юсупову я поверила в завтрашний день. Хочу обратится к тем кто сомневается, ВЕРЬТЕ, ВСТУПАЙТЕ И НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ. Живите счастливо!
Мавроди Жив, Данил Юсупов Возродил МММ


Пруф Мавроди Жив



Запросил помощь 17000 руб. И сегодня получил. Спасибо
Мавроди Жив Всем Всё платится


Мавроди Жив и всем всё платит



Всем Привет! Зовут меня Мастеров Сергей. Являюсь участником. О МММ 90х годов слышал довольно часто ранее. От знакомых, из СМИ. Но никогда не предавал этому особого значения. Более подробно изучил как все это работает в конце 2010 года. У Сергея Пантелеевича на блоге. На тот момент был опыт с 2005 года в участии и организации различных HYIP проектах. В первой декаде 2011 года стал участником в МММ 2011. Затем организовал свою десятку, стал десятником.
Об возрожденной системе узнал в марте 2021 года. С рекламного поста в интернете.
Начиная с апреля месяца стал участником Возрожденной МММ, раз в месяц регулярно стараюсь с зарплаты оказывать помощь на 10 000 рублей. В общей сумме на сегодня оказал помощь на 40 000 рублей. Считаю такой подход более рациональным. Оказывать помощь только свободными средствами. Не лезть в кредитную кабалу. Есть отдал. Понадобилась запросил. Затем снова оказал помощь. И так по кругу)
8.08.21 поздно вечером запросил помощь в размере 13 000 рублей. Оформил заявку через бота ВЕРТЕРА. Чуть позже мне написал мой десятник Сергей @DoktorTooth подтвердить заявку. Днём 9.08.21 деньги были у меня на карте Сбербанка.
Деньги вывел для того чтобы купить гитару сыну. В интернете попалось выгодное предложение по довольно низкой цене урвать хороший инструмент. Для начинающего гитариста.)
Так как знаю что такие предложения долго не висят на авито, а до получки еще неделя. Решил воспользоваться помощью участников МММ. Очень доволен что благодаря МММ не профукал эту возможность. Гитара уже в пути скоро порадую сына).
Ну а с получки снова верну эти деньги. И потихоньку ежемесячно буду стараться оказывать помощь, на не критично для меня сумму.
Спасибо Сергею Пантелеевичу Мавроди что придумал такой замечательный инструмент как МММ.
Спасибо Юсупову Данилу, за то что все это реанимировал.
Ну и конечно спасибо большое моему десятнику Серёги @DoktorTooth за скорость. Всегда быстро отвечает в общем на связи).
А скорость вывода это главное в этом деле, кто знает тот пойме́т! О чем я говорю.
До следующего отзыва. Вместе МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
Скрины прилагаю.
Получаю деньги в МММ Мавроди Жив


скрин Мавроди Жив


Купил гитару в МММ Мавроди Жив


Всем здравия желаю. Меня зовут Гицба Алексей, Пермский край. Много раз, сбился со счета, оказывал и получал помощь. Месяц назад, оказал помощь на 100 000 рублей и каждый четверг получаю помощь по 10 000 рублей. Специально так делаю, чтоб показывать что МММ платит. И чтоб люди обратили внимание на МММ и разобравшись, как всё устроено, поняли, что деньги лежат не на счёте организатора, а на счёте десятки. Десятником может стать любой участник, и деньги десятника, родственников, коллег, друзей, соседей десятника, лежат на счёте десятника. Это пренципиальный момент. Становитесь сами себе банкирами. И используйте механизм пирамиды на благо обычных людей и себя лично. Всем спасибо. Мой ник в телеграммканала @kondratovo159
Мавроди Жив Получаю деньги в МММ


сбер в МММ



Доброго дня, всем участникам нашей любимой системы МММ!

25 января 2021 года я вступила в МММ в качестве рядового участника. Оказала помощь в размере 20000 рублей.
Вот и мне пришла пора получать помощь от Вас. Я запросила 20000 рублей и получила в течение 5 (!) минут! Такую оперативность я не припоминаю даже в МММ 2011, в которой я сама была десятником и сотником)
Так вот, моя огромная благодарность не знает границ: Данилу, который решил продолжать великое дело Сергея Пантелеевича, моему десятнику Игорю и всем идейным участникам системы, благодаря которым, она сможет существовать много-много лет. А "рвачей", я думаю, жизнь сама разложит по полочкам))

Мы уже Можем Многое, а сможем еще больше!
--
С Уважением, Диана

получаю деньги в МММ


Мавроди Жив пруф



Показать комментарии