Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 августа 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 2 августа 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 августа 2021 года

Привет всем участникам МММ-2011
Зовут меня Николай Попов @Zachibis.
Являюсь рядовым участником системы с января 2021года.
Сам оказывал помощь несколько раз на общую сумму 4968USD.
28 июля очередной раз запросил помощь на 50000 рублей через телеграмм бота и спустя ПОЛЧАСА деньги уже были у меня на карте!!!
Всё очень оперативно, система работает на пять.
Наша "тумбочка" всегда полна денег для помощи участникам.
Всем огромное спасибо!!!
Всем все платится!!!
Мы Можем Многое!!!

50000 в МММ-2021 Мавроди Жив


пруф получения денег в МММ-2021



Доброго времени суток.
Меня зовут Алексей и я рядовой участник. Вступил в возрожденную МММ 12.06.21. Рассказал мне о ней друг, который уже состоял на этот момент в системе. Я рад, что такая система существует, так как порой нужна чья-то помощь.
Я оказал помощь на максимальную сумму, 5000$.
Сегодня, 1.08.21 мне понадобилась ваша помощь на сумму 20000₽, и она была оказана в течении часа. Весьма благодарен.
Все честно и понятно)
Всем хорошего дня! :)
отзывы МММ-2021 Мавроди Жив, Финико скам


пруфы работы возрожденной МММ Сергея Мавроди



| |
Показать комментарии