Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Философ Андрей Фурсов о правде и апокалипсисе
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 13 июля 2021 г.

Философ Андрей Фурсов о правде и апокалипсисе

🔥💵🔥
Ну, а я о чем талдычу с самого возрождения МММ? Планетарный финансовый тупик! Тотальный и всеобъемлющий! И выход один – это МММ.

🧠Удивительно, что философ это понимает. В отличие от наших "финансовых экспертов" и "экономистов".

ℹ️А коронабесие – это ширма для его прикрытия, который раз уже повторяю. Просто я не такой известный, меня не цитируют, и пусть так будет, как можно дольше, пожалуйста, мы будем спокойно работать себе и никому не мешать. Аминь.

Показать комментарии