Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Делягин говорит, чтобы дальше говорить.
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 12 июля 2021 г.

Делягин говорит, чтобы дальше говорить.

Моя аудиозаметка на этот счет https://t.me/mavrodizhiv/1181

💡🧠💡
Вот ссылка на видео Делягина.

По ней мой коммент будет первым под видео. Лайкайте его, поднимая тем самым в топ, и обязательно сами прокомментируйте мой коммент. Как на духу: что думаете, то искренно и пишите.

👉🏼Об истинных причинах "коронабесия" я говорил в самом начале возрождения МММ, весной 2020 года, на канале всё есть, можете переслушать.

🤥Далее. Вот ссылка на новость, которая целиком подтверждает мои слова о том, что за любой лживой пирамидой (всячески скрывающей свою пирамидальную суть) в нашей стране всегда стоят представители власти. Т.е. всё те же ушлые лжецы таким образом доят хомячков, нас с Вами. А нам вешают лапшу про "злые пирамиды". Новость эту настоятельно рекомендую прочитать крайне Внимательно. Собрали денег и до свидания. МММ-94 и затем ГКО -- не напоминает?

💉Ну, и раз начал с Делягина, то им и закончу. Посмотрите это коротенькое видео напоследок. Сухие факты про прививки. Мой коммент также будет первым -- поддерживаем.

Показать комментарии