Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 июля 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 9 июля 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 июля 2021 года

Здравствуйте! Мое имя Вероника, я участница Возрожденной МММ.
Если честно меня сюда брат притащил, рассказал, что имея ипотеку, я смогу получить 10% бонус на первый вклад. В итоге большую часть денег вложил именно он, но я тоже, как человек азартный, не смогла не поучаствовать) В общей сложности оказали помощь на 200 тысяч рублей.
В десятники система дала нам Пашу Темника, ему кстати большое спасибо, за разъяснительную работу, ну и конечно за то, что своевременно помогал со всеми техническими нюансами. Закинули мы деньги 28 апреля 2021 года и вот с того, я волей не волей начала интересоваться системой. Читала статьи в блоге, смотрела видео Данилы и хоть и с трудом, но поняла, что и как здесь устроено. Система настолько просто, насколько она гениальна. Никогда бы не подумала, что Мавроди хотел именно этого, как все думала - он мошенник. После того как мы с братом получили выплату, а спустя 2 месяца она составила почти 260 тысяч рублей!!!, я планирую дальше участвовать уже по-другому. Теперь буду просто регулярно откладывать в эту копилку, какую-то незначительную сумму и рассказывать об этом своим друзьям. Спасибо всем участникам, спасибо Данилу. Я надеюсь, что наша система будет долго существовать и поддерживать наше благосостояние, так как государство на это не способно.

получила много денег в МММ-2021 Мавроди Жив


пруф работы МММ-2021



Здравствуйте, меня зовут Сергей, вступил в МММ-2011 22.05.20, оказал помощь примерно на 2900$ , являюсь участником, 08.07.21 запросил помощь в размере 15 000 рублей, мой десятник Павел быстро перевел мне на QIWI, спасибо ему большое за помощь, желаю Антисистеме долгих лет жизни, Мы Можем Многое!
скам Финико


антарес скам




Показать комментарии