Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 июля 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 7 июля 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 июля 2021 года

ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ
09.05.2021
Рядовой участник. Интересно было участие на месяц, но десятник Станислав предложил не выводить средства и сохранить их в системе ещё на месяц. Удивительно как пролетело это время и на руках у меня сейчас сумма, которая как нельзя кстати! Все очень быстро, понятно и просто. Думаю повторить опыт.
СУММА ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ 112017,5 руб.
СУММА НЫНЕШНЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ПОМОЩИ 133050 руб.
Получение денег в МММ Сергея Мавроди в 2021 году


пруфы работы возрожденной МММ Сергея Мавроди



Здравствуйте. Меня зовут Марина @Meri4ka703. Я из Донецка. Я являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи МММ-2011. 21.09.2020г. оказала помощь на 5000 руб., а 02.07.2021г. запросила помощь в размере 10000 руб. Хочу сказать спасибо за возможность в любой момент получить деньги, когда они очень нужны. Спасибо моего десятнику Валерию, что он убедил участвовать и конечно же за его подарочные 10 долларов))) Теперь с вами навсегда)

Показать комментарии