Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 22 июля 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 23 июля 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 22 июля 2021 года

Здравствуйте, меня зовут Сергей, вступил в МММ-2011 22.05.20, оказал помощь примерно на 2900$ , являюсь участником, 22.07.21 запросил очередной раз помощь в размере 15 000 рублей, мой десятник Павел быстро перевел мне на QIWI, спасибо ему большое за помощь, желаю Антисистеме долгих лет жизни, Мы Можем Многое!
--
МММ-2021 платит людям


Пруф МММ-2021 платит



Всем привет.
Сегодня 22.07.21 получил помощь в размере 5000₽.
Большое спасибо десятнику Игорю Коневу за быструю реакцию.
Всем все платится!!!
С уважением Роман
--
МММ-2021 платит


Пруф МММ-2021 платит



Друзья, всем привет!Меня зовут Алексей, ник в телеграмме @Alexey_papa я участник МММ имени Сергея Мавроди! Участвую в самого начала. Оказывал помощь несколько раз, в общей сложности примерно на 2000$. сегодня 22.07.21 запросил помощь у таких же обычных людей, в размере 50т.р. Помощь пришла очень быстро! Теперь можно спокойно ехать в отпуск! Всем всё платится,мы можем многое! Изучайте и принимайте решение сами! не верьте никому!

и небольшое видео: https://youtu.be/zWRfxTzkzxM
--
С уважением, Алексей
телеграмм: https://t.me/Alexey_papa
--




МММ-2021 платит


Пруф МММ-2021 платит



Всем здравия желаю. Меня зовут Гицба Алексей, обычный участник. Много раз получал и оказывал помощь. В течении последнего месяца оказал помощь на общую сумму 100 000 рублей и сегодня утром, 22 июля 21 года, запросил помощь на 10000 рублей и вечером деньги приехали на карту. Всем спасибо. Хочу сказать, что только МММ может помочь обычным трудягам в сложных ситуациях, в частности на пенсии. Так что стоит уже сейчас, заранее задуматься об этом, участвуйте и будьте по настоящему свободными людьми. Мой ник в телеге @kondratovo159
--
МММ-2021 платит


Пруф МММ-2021 платит


Пруф МММ-2021 платит



Показать комментарии