Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 июля 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 19 июля 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 июля 2021 года

Здравствуйте дорогие участники сообщества МММ!
Хочу поделиться своими положительными эмоциями и событиями прошлого месяца.
По совету моего десятника Сагындыка, я тоже стал участником возрождённой МММ.
Зарегистрировался во всех чатах Телеграмм и наблюдаю за событиями, конечно же и участвую по мере своей возможности, но времени бывает не хватает на интернет.
Получил по акции к своей тысяче ещё одну тысячу!
Не раз получал неожиданно приятные призы в Мавро и в рублях, за стихи и отзывы.
Перевёл так же свои небольшие накопления из заначки в кассу  взаимопомощи.
Но вот досада! Кредит! Попросил уважаемого десятника Сагындыка, и всё супер! Он сразу же перечислил мне нужную сумму! А ведь со времени моего перевода денег прошло всего лишь 20-дней.
************************
- Далее, я снова рад!
Про МММ стихи писать!
Народ мой снова вдохновлять
И в МММ всех приглашать!
****
Возрождённое МММ работает чётко! Честно!
Я Благодарен Вам! Настроение прелестно!
Я буду дальше продолжать
Денежку в кассу сюда зачислять!
Ведь мы же команда, ведь мы МММ!
Нам дружным ребятам всё без проблем!
Мы дружно здесь деньги свои сохраним
И выплаты каждому определим!
Вновь прибывшим будем всегда помогать
Во благо народа МММ развивать!
*************************
Люди не сомневайтесь, МММ - это МММ ! Это отличная возможность помочь не
только себе, но и ближнему своему, который живёт в тысячах километров от тебя!
Респект и Браво команде МММ !!!
Ваш Мухтар Нурсултанов.
--
МММ-2021 работает


МММ-2021 платит людям



Я.Селин Алексей.вступил в Антисистему МММ 8 июля2021 года.рядовой участник.участвовал .как новичок.отправил помощь 1000.рублей. Через неделю получил помощь 2000 рублей. 
--
МММ-2021 работает


МММ-2021 платит



Здравствуйте. Узнала от родственников про акцию для новичков в МММ с удвоением 1000 рублей за неделю. 10.07.21 перевела тысячу рублей своему десятнику и вот спустя неделю, сегодня 18.07.21 получила 2000 рублей. Я из Украины поэтому на скрине в гривнах. Кто так-же из Украины можете регистрироваться у моего десятника, телеграмм: @elena7708. Спасибо за такую помощь!
--
МММ-2021 работает


МММ-2021 платит






Показать комментарии