Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 июля 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 17 июля 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 июля 2021 года

Здраствуйте 09.07.2021 участвовал в акции х2 за неделю перевел 1000р по указаным реквизитам а 16.07.2021 получил уже 2000р спасибг большое ммм за такую возможность.
--
МММ-2021 платит


МММ-2021 платит



Здравствуйте! Я вступил в "возражденную ммм" 8го июля 2021г (рядовой участник) по предложению, X2 за неделю. Соответственно в тот же день оказал помощь своему десятнику, а 15го июля запросил помощь, деньги пришли, системой доволен!!! 
--
МММ-2021 платит людям


МММ-2021 платит


МММ-2021 платит


Приветствую всех участников системы МММ, как настоящих, так и будущих! Меня зовут Кудрявцева Лариса, участница с 2012 года. В возрождённой МММ я рядовая участница. Оказала помощь 5 июня на 4000 рублей, 15 июля запросила помощь у Вертера, Алексей, мой Десятник оперативно подтвердил и перевёл сумму 4625 рублей, благодарю всех участников системы!!! Подняли настроение, вот набросала несколько строк по этому поводу:

Мои доходы крышу не снесут
По путински со средним соразмерны
Но разве в этом нашей жизни суть
Есть поважней критерии наверно...

Вот отпуск - тема явно веселей
И в перспективе отдых на повестке
Внесла в систему несколько рублей
Пусть полежат немного до поездки

Есть у валюты скверная черта
Так, если в кошельке единоличном
Любой баланс съедает пустота
Неважно, хоть безналом, хоть наличка

А выход - деньги положи в общак
То есть на время напрочь забывая
Хоть и бухгалтер я, не знаю как
Не то что сохранятся... Прибывают

В единой общей кассе только рост
Не выдумка, друзья, реальность это
Проект сколь гениален, столь и прост
Мавроди сотворил то чудо света!

Данил Юсупов возродил мечту
Масштаб его движенья всё шире
Поэтому скажу начистоту:
Что МММ не я, не растранжирит!

Так я о чём, Десятник дал добро
Тут собираю вещи понемногу
Считаю: элка, автобан, метро...
Вот получила помощь на дорогу!
--
МММ-2021 работает


МММ-2021 работает


МММ-2021 платит


Показать комментарии