Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 13 июля 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 14 июля 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 13 июля 2021 года

получаю Деньги в возрожденной МММ





Здравствуйте дорогие участники сообщества МММ (кассы взаимопомощи). 9 июня я по совету друга решил стать участником кассы взаимопомощи, связался с десятником через телеграмм, зарегистрировался и оказал помощь на сумму 10 000 руб. Перевёл деньги на кассу десятки, смысла держать деньги у себя на карте не видел т.к сомнений с системе нет ни малейших. Прошел месяц, 9 июля мне понадобилось оплатить кредит в размере 6500 руб. Я обратился к десятнику Игорю за помощью, продал несколько своих Мавро и в течение 3- 5 минут деньги поступили на мой счёт чему я очень рад. Остальные деньги оставил в системе, думаю при первой возможности оказать помощь ещё, т.е докупить Мавро. И в дальнейшем буду участвовать и рекомендовать всем своим друзьям и знакомым такую замечательную возможность иметь много друзей, готовых помочь тебе, которым в свою очередь готов помочь я. В общем, я искренне рад и счастлив что у нас есть такая замечательная возможность помогать друг другу. Всем большой привет! Не сомневайтесь и всё у нас получится!!!
Всем спасибо!!!

МММ-2021 работает! Мавроди Жив!


пруфы работы МММ-2021



Хотелось бы дополнить свой отзыв о кассе взаимопомощи. Сегодня ещё раз понадобилась помощь, поэтому пришлось обратиться в кассу ещё раз. Все произошло быстро и помощь была оказана своевременно. Огромное спасибо системе и особенно десятнику Игорю
Мавроди Жив! МММ работает!


Коронавирус и МММ-2021



Показать комментарии