Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ 31 мая 2021
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 1 июня 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ 31 мая 2021

Старое письмо, почему-то попавшее в папку спам:

Добрый день.

Вступил в Систему в ноябре 2020 года.
Оказал помощь на 50$ - в начале просто ради интереса, чтобы посмотреть как тут всё работает.
Первые несколько месяцев много общался в чате с участниками, десятниками, задавал вопросы о целях создания Системы, перспективах проекта. И получал на них ответы.

Через некоторое время убедился, что заявления на сайте полностью соответствуют тому, что ребята делают на самом деле.
В феврале 2021 года принял решение стать десятником.
Появилась возможность увидеть работу Системы изнутри.
В очередной раз убедился что здесь всё честно и открыто.

В марте этого года, после введения возможности хранения средств на собственных счетах, оформил 5-ти процентные Мавро на сумму 44 000 рублей.
Через некоторое время подтвердил эти Мавро путём перевода денег на счёт десятки моего десятника.
Вчера понадобились деньги - написал десятнику, попросил оказать мне помощь на сумму 10 000 руб.
В течении часа деньги были уже у меня на счету.

Все настолько буднично и просто, что даже вроде бы и писать больше не о чем.

Но за этим скупым описанием работы Системы находится целый Мир. Другой Мир.

Мир, в котором принято говорить правду.
Мир, в котором люди доверяют друг другу.
Мир, в котором ты начинаешь чувствовать себя по настоящему свободным.

Свободным от вечно недовольного начальника.
Свободным от постоянного повышения цен.
Свободным от чувства бесправного винтика в чуждом тебе механизме.

Денег для счастья действительно нужно не так уж много.
Куда важнее ощущение того, что они всегда есть. (С.П. Мавроди)

Именно это ощущение появилось у меня за полгода участия в МММ.
Да и не только у меня - знаю не понаслышке, что такое же ощущение появляется у многих участников, которые поняли что такое МММ на самом деле.

И именно это, охренительное скажу я вам ощущение, даёт нам возможность остановить бесконечную гонку в беличьем колесе и начать вспоминать о том, зачем мы самом деле живём на этой планете.
И что необходимо сделать, чтобы эта жизнь не прошла напрасно.

Я знаю, что многие новички воспринимают МММ, в лучшем случае, как какой то хайп проект, в котором нужно успеть урвать свой куш. В худшем случае, как лохотрон, созданный для того, чтобы обмануть как можно больше людей.

Переубедить таких людей в рамках этого короткого отзыва у меня, пожалуй, не получится.
Поэтому, если вы читаете эти строки и придерживаетесь подобной позиции, просто поверьте пока мне на слово - вы не правы.

В МММ деньги всего лишь средство.
Средство для достижения Великой Цели.

А вот какой Цели, вы сможете узнать здесь: https://cutt.ly/M_M_M
Виктор
@mmmkoordinator
цель МММ Сергея Мавроди, отзыв участника МММ-2021


тинькофф-банк партнер возрожденной МММ-2021 Сергея Мавроди



Телеграм ник: @Sorbon02

Всем привет. Уже в третий раз получаю помощь из нашей замечательной тумбочки!!

Огромная благодарность десятнику Игорю Коневу за оперативность. И особенные благодарность для Алексей Гицба он приглисил меня в этом сфере заработка. Все произошло очень быстро))
Если это будут читать те, кто ещё не вступил, не сомневайтесь, не бойтесь, вступайте!! Все работает, всем все платится!!

в третий раз получаю деньги в возрожденной МММ Сергея Мавроди


акибанк партнер возрожденной МММ



Всем привет. В первые я получаю помощь из нашей замечательной тумбочки!!
Огромная благодарность десятнику Игорю Коневу за оперативность.
Не сомневайтесь, не бойтесь, вступайте!! Все работает, всем все платится!

Телеграмм ник: @Khakervzlomshik
получаю деньги в возрожденной МММ-2021 Сергея Мавроди


|
Показать комментарии