Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ 3 июня 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 4 июня 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ 3 июня 2021 года

Всем Доброго Здравия братья и сестры! Меня зовут Сергей Бахарев.Я вступил в МММ 17.05.2021.Положив на свой счёт 50 долларов под 5%в месяц .А вчера решил оказать помощь кому то из Вас . Мы должны просто обязаны помогать друг другу на это сподвигал не только Великий Гений Сергей Мавроди но и душа которая развивается духовно благодаря этому говорю за себя. И вчера благодаря Своему Десятнику Игорю Счастливому оказал помощь на сумму 50 долларов пусть пока может быть мало но кому то из Вас она просто необходима.Хочу выразить Благодарность Даниле Юсупову Спасибо за то что ты есть. Уверен что со временем смогу оказывать и получать взаимную материальную и духовную поддержку в нашей вечной антисистеме.Всем Здравия!!!
Деньги на счете растут 5% в месяц в МММ-2021


Тинькофф банк партнер МММ Сергея Мавроди



Всем доброго времени суток. Меня зовут Гицба Алексей. Я участвовал в МММ 2011 десятником, в МММ 2011 (возрожденная) участвую с сентября 2020 как участник. 19.08.2020 оказывал первую помощь на 5000 рублей и 24.12.2020 получал помощь 7070 рублей. После много раз оказывал и получал помощь. Крайний раз, 2 июня запросил помощь 30 мавро и 3 июня десятник Конев Игорь перевёл мне деньги на карту. Спасибо С. П. Мавроди и Данил Юсупову за систему, где люди помогают друг другу и имеют возможность сбросить с себя оковы современного рабства, ведь оно ни чем не отличается от рабства которое было, раньше, в тех столетиях, где люди работали за похлёбку, а теперь за деньги, которые меняют на ту же похлёбку. Мой ник в телеге @kondratovo159
отзыв о получении денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди


МММ снова работает в 2021 году



дата вступления в Антисистему​ - 11.02.21
статус - рядовой участник
краткая история - безработный, пандемия​
сумма оказанной помощи - 3000$
сумма нынешнего получения помощи - 40$
7-й раз уже получаю помощь
общая сумма полученной помощи - 320$
Даже не помню, откуда в моей жизни МММ.
Как губка впитал, весь материал!
На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня!
Я настолько доверяю системе, что аж страшно!
Оказал помощи на максимальную сумму!
Теперь​ вывожу по необходимости!
Десятнику Вячеславу отдельное спасибо за слаженную работу!

получение денег в МММ-2021


киви партнер МММ-2021 Мавроди Жив



Показать комментарии