Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 июня 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 16 июня 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 июня 2021 года

ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ.
Добрый день, меня зовут Артём. Являюсь участником антисистемы с 27 марта 2021 года. За весь этот период уже несколько раз оказал помощь в общем на 4059 $
Запрашиваю помощь уже второй раз, первый раз запросил 10000₽
Втрой раз, 15.06.2021 года, 100000₽
Понадобились срочно деньги и я написал Игорю о том что хотел бы получить деньги быстрее 72 часов.
И он помог мне, скинул часть что была у него на карте, потом запросил у вышестоящих людей и скинул все деньги частями в течении 5-7 часов. Спасибо огромное Игорю и нашей дружной системе
@vasatem
4000 долларов в МММ-2021 Мавроди Жив


прусы получения денег в МММ-2021



дата вступления в Антисистему​ - 11.02.21
статус - рядовой участник
краткая история - безработный, пандемия​
сумма оказанной помощи - 3000$
сумма нынешнего получения помощи - 50$
9-й раз уже получаю помощь
общая сумма полученной помощи - 450$
Даже не помню, откуда в моей жизни МММ.
Как губка впитал, весь материал!
На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня!
Я настолько доверяю системе, что аж страшно!
Оказал помощи на максимальную сумму!
Теперь​ вывожу по необходимости!
Десятнику Шеметову Вячеславу отдельное спасибо за слаженную работу!

три тёщи долларов в МММ-2021


3000 в МММ-2021 Мавроди Жив Пруфы





Всем ПИС!
4 июня вступила в ряды МММ по акции Х2. положила 1000р и спустя неделю вернули обещанный куш 2000р.
Magic! Работает!!
Теперь стою в очереди на взнос под страховую сумму
удвоила деньги в МММ-2021 Мавроди Жив


2000 в МММ-2021 Мавроди Жив Пруфы



04 июня вступила в МММ для участия в акции х2. Итак, закинула 1000руб и через неделю сняла через десятника 2000руб
Все четко!

удвоение денег в МММ-2021 Мавроди Жив


удвоение денег в МММ-2021 прусы



Показать комментарии