Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Почему я в МММ-2011, письмо молодого участника.
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 23 января 2021 г.

Почему я в МММ-2011, письмо молодого участника.

 Здравствуйте, хочу представиться, меня зовут Павел Кальянов, наверное уже слышали. Как я уже говорил, первым делом, как только я узнал про замечательную систему МММ-2011, которую воссоздал Данил Юсупов, меня охватили кучу разных эмоций, честно. Но что примечательно, там не было никаких негативных, только радость и, казалось бы, совершенно необоснованная улыбка. 

Случилось то, чего я так долго ждал. МММ снова функционирует, причем также, как и когда-то 10 лет назад.

Так почему же так произошло, почему я был рад? 
Потому что МММ – альтернатива всему. Это нельзя отрицать, это даже и не нужно отрицать, понимаете? Либо вы идёте в банк, где вам позволят сделать депозит под малый процент, а кредит выдают под высокий, и тем самым какой-то банкир купит себе лишнюю яхту, которую он, возможно, даже не использует 
Либо вы идёте в МММ, где деньги «кочуют» без посредников, а напрямую участникам. 
Я выбрал МММ, потому что хоть здесь все честно и открыто. Ну ни к чему нельзя прикопаться, согласитесь? 

Также нельзя отрицать, что в МММ такие же люди, как и система – честные и открытые, а вот в банке, не замечали с каким лицом сидят люди? Советую как-то сходить на досуге, посмотреть. 

Выбирайте МММ, тут – люди

Показать комментарии