Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Акция по страховке "вкладов" в МММ-2011 от Павла Канатного (телеграм @mavropocalypse)
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 12 января 2021 г.

Акция по страховке "вкладов" в МММ-2011 от Павла Канатного (телеграм @mavropocalypse)

🔥Продолжается акция по страховке "вкладов" в МММ-2011 от меня лично! 

👉🏼На данный момент мой страховой фонд для новых участников уже перевалил за $3000! Многие уже получили деньги без рисков и продолжают это делать.


ℹ️Страховка работает следующим образом: Вы оказываете помощь на любую сумму, но не более чем на 3000$, и предварительно согласовываете со мной даты оказания и получения помощи. Если по каким-либо причинам Вы не получите деньги в МММ-2011, (пирамида рухнет, правительство развалит, 17 камазов приедут или солнце потухнет), я верну вам всю вложенную сумму по курсу на момент оказания помощи из своих средств. В общем, пишите мне лично в телеграмм @mavropocalypse и мы обсудим с Вами все нюансы! 


Успехов, друзья!

Показать комментарии