Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: "История МММ". Предисловие. Сергей Мавроди. Читает Данил Юсупов.
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 4 ноября 2020 г.

"История МММ". Предисловие. Сергей Мавроди. Читает Данил Юсупов.

 @MavrodiZhiv


Отрывок из книги "История первой пирамиды" Сергея Мавроди.

С июля 1994 года должна была начаться денежная приватизация. Позже Сергей Мавроди объяснял с трибуны Думы:

«... Наша идея состояла в том, чтобы летом 1994 года, в пик денежной приватизации, собрать крупные средства и сделать миллионы людей реальными собственниками путем мощных капиталовложений. Нам удалось стать как раз теми стратегическими инвесторами, о которых говорили отцы реформ.

Но, к сожалению, они не рассчитывали именно на нас, как стратегических инвесторов, вот в чем бела. Они ждали крупных западных корпорации, они планировали отдать за бесценок заводы директорскому корпусу. Люди со стороны им были не нужны, так как они не работали ни в ЦК, ни в министерствах, ни в институте США и Канады. Когда они увидели, что мы очень активны и вплотную подобрались к гигантам отечественной индустрии (например, приобрели семнадцать процентов акций «АвтоВАЗа»), они решили нас остановить. Это случилось накануне акционирования «Газпрома».

И началась беспощадная атака на нас со стороны правительства. Объединились все: председатель антимонопольного комитета, шеф налоговой полиции, министр финансов, мэр Москвы. Наконец апофеоз: заседание правительства, на котором специально обсуждалась тема АО «МММ». Я надеюсь, все помнят это.

Следует ли удивляться после этого, что испуганные вкладчики дрогнули и пошли забирать свои деньги, началась паника.

Поверьте, я все сделал, чтобы погасить ее. Я прошу депутатов принять мое выступление не как оправдание, а как логическое объяснение того, чем я занимался в последние несколько месяцев. Я просто хотел довести начатое дело до конца».

Против Мавроди началась война без правил. Первое слово принадлежало истинному хозяину «Газпрома», премьер-министру Черномырдину (в самом деле, ну не наглость ли – посягнуть на его «священную» собственность).



Показать комментарии