Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Такого просто не может быть!!! Какой-то лох подарил деньги МММ!
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 15 сентября 2020 г.

Такого просто не может быть!!! Какой-то лох подарил деньги МММ!

Всем привет!
Меня зовут Игорь, я являюсь участником и десятником Кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди МММ-2011 
Делюсь очередным видеоотзывом об оказании помощи в рамках нашей антисистемы. 
В этот раз оказал помощь на 1500$
Призываю всех сознательных руководителей и участников последовать моему примеру: делиться отзывами не только о получении, но и об оказании помощи.
Поступая таким образом, мы создадим постоянный круговорот бесплатной и вместе с тем эффективной рекламы нашей АнтисистеМММы.
Да будет так!
Вместе Мы Можем Многое!

Всегда готов адекватно и доступно проконсультировать по любым вопросам. Пишите мне, помогу в регистрации.
Мои контакты:
Игорь Счастливый 
Почта: inspiredandlucky@gmail.com
Ссылка для регистрации через Telegram: tg://resolve?domain=MavrodiZhiv_bot&start=S5 
Мой контакт в Telegram: @Igor_Lucky777



Показать комментарии