Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: День Рождения Сергея Пантелеевича Мавроди и "Международный День Десятника"!!!
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 11 августа 2020 г.

День Рождения Сергея Пантелеевича Мавроди и "Международный День Десятника"!!!

🌟🌟🌟
Внимание, друзья-господа-товарищи! 
Сегодня Сергею Мавроди исполнилось бы 65 лет -- именно столько лет прошло со дня Его рождения. Представляю Вашему Вниманию видеоролик времен 2011/12 годов.

Хорошо, что хоть кто-то в СМИ об этом ещё помнит и напоминает остальным (пусть и в столь лживом и похабном виде -- но это только суть самих СМИ отражает, а не предмет, о котором они "пишут").

💥💥💥
Как я и говорил ранее, я объявляю 11 августа "Международным Днём десятника"!! 

Что это значит? Это значит, нужно воздвигнуть Сергею Пантелеевичу Мавроди нерукотворный памятник! Чтобы будущее Человечество знало своих Настоящих Героев!! Нужно во что бы то ни стало продолжать начатое Им Светлое Доброе Благое Дело -- нужно развивать "Антисистему" МММ всеми Силами и всем Сердцем! Нужно показать всем, что Вместе Мы Можем Многое!!!✊🏼

🏆🏆🏆
А чтобы лучше развивалось, всю следующую неделю, до 18 августа включительно, Вы будете получать повышенные реферальные бонусы -- 10% с первого уровня всех своих рефералов, с разморозкой через месяц! Разумеется, всё это касается только "новых денег" -- речь именно о работе, направленной на развитие, а не о пустой возне.

📖📖📖
Ну, и стихотворение Александра Сергеевича, думаю, будет очень даже в тему:

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

💫💫💫
P.S. А ещё у Нас новый домен -- MavrodiZhiv.org
Показать комментарии