Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Статейка вышла на "новых-известиях" про "Сына Люцифера"
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 1 июля 2020 г.

Статейка вышла на "новых-известиях" про "Сына Люцифера"

СМИ возбудились. Полюбуйтесь, как всё преподносят!


😇Наши самые честные на свете СМИ!!.. Нагло врут на каждом шагу, что я что-то там "обещаю" и пр. Кстати говоря, в своё время, мне доставляло колоссальное удовольствие наблюдать за всей этой тотальной ложью в СМИ, зная изнутри как в "МММ-2011" всё устроено на самом деле: что никаких гарантий и обещаний тут нет, и пр. и пр. То есть они даже не разобрались ни в чём, как обычно, и просто понаписали от вольного какую-то отсебятину. Вот так вот просто. И так у них во всём! У всех "наших" СМИ. И по "зомбоящику" то же самое!! А вся страна принимает подобную халтуру на веру. Потом люди удивляются -- почему ж всё только хуже и хуже становится. ... Рейтинг! Деньги!! Вот что этих "честных ангелов" интересует, больше ничего. Ничего нового и удивительного -- о чем я постоянно и толкую.

😈"Сын Люцифера", который "и двух слов связать не может", "даёт склейки". Ну-ну. Ещё увидите, кто там двух слов связать не может! (и записывает всё с первого дубля, как на духу, без всяких там заготовленных текстов и пр. "помощников").  

Пообщаться бы с этим "журналистом"-"копирайтером". За свои слова нужно отвечать, не так ли, Олег Горюнов? Слабо видеодебаты со мной провести? Там-то я ничего склеить не смогу. Ну, так что?..

💥А в целом -- это хороший знак. Просто прекрасный!! Мы -- на верном пути.
Мы Можем Многое!! Вместе✊🏼
#МММ2011 #СынЛюцифера #Мавроди #КассаВзаимопомощиИмениСергеяМавроди #МыМожеМногое #ВсемВсёПлатится #ФинансовыйАпокалипсис #МММ #ВозрождениеМММ #МогучаяМагияМавроди
Показать комментарии