Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Роман Сергея Мавроди "Сын Люцифера"
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 3 мая 2020 г.

Роман Сергея Мавроди "Сын Люцифера"

Напоминаю всем про писательское Мастерство Сергея Мавроди. В частности, про его замечательную книгу "Пирамида". Её я, кстати говоря, озвучил. Озвучка, конечно, непрофессиональная, но я старался. Вообще, всегда всё стараюсь делать от души и по совести. По-человечески! По ссылке Вы найдете и сможете скачать печатную версию книги, а также файлы с моей дилетантской озвучкой по главам и отдельные короткие фрагменты этой книги, на которые я обратил особое внимание и решил их таким образом выделить: "первое обращение к вкладчикам","..второе..", "про экспертов" и "про СМИ".
Особым образом отмечу, что по ссылке доступны все новеллы романа Сергея Мавроди «Сын Люцифера» в авторском издании, включая Его "комментарии к библии" (забористая вещь! настоятельно рекомендую пытливым умам). 

Читайте и наслаждайтесь! Мы Можем Многое! :-))

P.S. Можете со знакомыми поделиться. В перспективе они Вам только благодарны будут, помяните моё слово. 
Вот ссылки на различные ресурсы с материалами. Там озвучка книги Сергея Мавроди "Сын Люцифера", день 23, "Пирамида" по главам, а также все новеллы романа "Сын Люцифера" в авторском(!) издании:

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ СОЗДАТЬ У СЕБЯ АРХИВНЫЕ КОПИИ ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ. Пригодятся. ;-))

P.P.S. Тут Вы найдете мои подкасты на ютубе, в которых я вживую читаю книги Сергея Мавроди.
Показать комментарии