Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Лучшее Эссе!
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 6 мая 2020 г.

Лучшее Эссе!

Публикую лучшее, на мой взгляд, "Эссе". С позволения "десятника", разумеется. Лучшее в том смысле, что представлен очень комплексный анализ и широкий взгляд на события. Мне оно понравилось больше всех. Других потенциальных "десятников" призываю не огорчаться, а самим написать в комменты к этой новости свои эссе -- то, что Вы мне отправляли, просто скопируйте и вставьте в комменты к этой новости. Поддержите Нашу Антисистему! (речь вот об этом обращении к "десятникам")

Какой из этого всего напрашивается вывод. На самом деле, все Вы писали примерно одно и то же. Значит, все всё прекрасно понимают. Знают где собака зарыта. Большинство Людей способны отличить правду от лжи. А на таких Людей можно положится, им нужно доверять! (Так поступайте честно! Чтобы причин Вам не доверять не появилось в будущем. Только и всего.) 
Мы Можем Многое!! 

P.S. Некоторые моменты выделю жирным. Голос Разума.


"Джордж Сорос и Сергей Мавроди есть ли между ними принципиальная разница?

            Мы родились в очень сложное и от этого очень интересное время. На наши с вами плечи судьба посылает большие испытания. Но видимо России и русскому человеку суждено противопоставлять себя Западу и это происходит отнюдь не по нашей инициативе. На прямые попытки порабощения грубой силой т.е. войной русские люди воевали на смерть со словами Кутузова «С нами Бог, за нами Победа». «Кто к нам с мечом придёт, от него и погибнет» по этой причине против нас начиная с 1945 г. после проведения Ялтинской конференции, Запад начал Холодную войну (на современном языке это гибридная война) организовал работу на десятилетия университетов для изучения слабых мест СССР.. итогом которой стал развал идеологического противника в лице СССР и полное доминирование на планете Земля. Далее дабы узаконить контрибуции вписал в основной закон РФ механизмы внешнего управления и пустил своих агентов влияния ( фонд Сороса и т.д.) для работы по ключевым направлениям таким как убийство промышленности, лучшей в мире системы образования, развращение и одурачивание через ТВ и СМИ населения (т.к. все СМИ по сути подчиняются западу через систему рейтингов и привязанную к ней стоимость размещения эфирной рекламной секунды, а как мы с вами знаем вся реклама на ТВ западных корпораций), удары по институту семьи через введение ювенальной юстиции, пропаганда ЛГБТ сообществ, детская вакцинация вакцинами иностранного происхождения с явным перекосом в статистике на нанесение вреда здоровью людей и это только малое в чём виден след миллиардера Сороса. (Умышленно не задеваю его морально-нравственные качества т.к. это последнее дело - сродни оценивать фашизм и его проявления)
          Сергей Мавроди тут смотрится и читается Ангелом во плоти, т.к. высшая и самая характерная черта нашего народа, как писал Достоевский, это чувство справедливости и её жажда. В подтверждение этого тезиса есть мнения участников МММ, которые подтверждают рабочую модель и живучесть всех его проектов, волею судеб попавших под западный каток, только исполнителем была правовая система РФ (но выше мы уже указали её полное подчинение через основной закон) отсюда следует, что Мавроди два или больше раз пытался быть занозой в долларовой пирамиде Запада  (т.к. другой власти кроме власти денег нет) и каждый раз силы были не равны и эти войны он проигрывал.
             Хочется в финале повествования  отметить, что главная сила в борьбе с Соросом (а глобально с США и его МВФ, ВОЗ) это пробуждение народа, но не на кровавую революцию.. как у нас зачастую случается как раз таки с посыла таких как Сорос. А для осознания Нашего народа, что с его же преступного молчаливого  попустительства в 91-93 г. мы потеряли (но можем и вернуть по примеру Крыма) Отечество за которое прадеды положили 27 млн своих жизней в Великую Отечественную Войну. А для сравнения мы могли как в Китае, который подавив также извне организованную бархатную революцию с площадью Тяньаньмэнь, и не отказавшись от Отечества, через реформы стартанул к своему сегодняшнему положению.
Помоги Господи справиться нашему Народу со всеми сложностями и происками врага рода человеческого!
Аминь!
А для нас я уверен уготовано только светлое будущее! Мы Можем Многое!
Время 2.30 ночи.)
Андрей, 35 лет.
Живу в г. Москве 
Женат, трое детей.
По образованию педагог - физическая культура и спорт  - тренер - специализация - большой теннис)
Работаю в сфере поставок промышленного оборудования.
Опыта работы десятника в МММ нет, опыта участия в МММ как такового нет.
В МММ 2011 вложил на закате сумму и забыл про неё через несколько месяцев).
А так всё как у всех, третья квартира, все три в ипотеку.. первая в .... однушка, потом в Мск однушка, год назад взяли трёшку в Мск.. 
Пытаюсь крутиться что-то делать чтобы помимо зарплаты были ещё какие-то существенные суммы дохода на досрочное погашение ипотеки)
Связываю с МММ сегодня большие надежды)

С уважением,
Андрей
8 968 ......."
Показать комментарии
Скрыть комментарии

22 комментария:

Alexei Chetyrkin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Разница существенная. Сорес действовал исключительно в своих интересах, а Понтелееич в интересах социума, я считаю что в данном видео это отчетливо видно.

Ирина Бирюкова комментирует...

Андрей, Вы зрите в корень ... ИСТИНУ ГЛАГОЛИТЕ ... Вам и Вашим близким Благополучия и Здоровья!!!

Андрей Сасарин г. Пермь комментирует...

Прсмотрел видео с Соросом. Видел его ранее, был поражён тому цинизму с которым Сорос говорит про все его "конкурирования". Как с легкостью он может обобрать "своих же" соплеменников. К нему очень хорошо подходит фраза: "Ничего личного, только бизнес". При этом он заявляет, что я человек моральных принципов, но вынужден действовать аморально в условиях "агрессивной игры на рынке". Опять таки, не ясно, какие цели в итоге преследует Сорос. Явно какие-то свои меркантильные или же интересы узкого круга лиц.

Сергею Пантелеевичу я поверил искренне как только почитал и послушал его интервью и видео. Мне близка идея того, что СПМ хотел остановить незаконную приватизацию. Хотел помочь гражданам получать дивиденды от "скупленных" акций и предприятий. Верю в то, что он искренне радел за сограждан. Верю образу, который отражён в кино ПираМММида. Человек, который открытый, который говорит прямо, не кривя душой, вызывает гораздо больше доверия, нежели все, кто пытаются увильнуть от ответа или как-то его завуалировать. СПМу было доверие всегда и по сей день!

Alexei Chetyrkin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Максим комментирует...

Приветствую, Данил!
Конечно же это две разные личности - Мавроди и Сорос. Сергей Пантелеевич не может переступить через кровь, ему не нужны деньги у него совсем другие цели.
Сорос это страшный человек, ему под 90 лет, а он летает по миру и устраивает революции. Его главная цель - деньги. И ему наплевать на жизни людей.

Ирина Бирюкова комментирует...

Добрый день, Данила!
Я еще не значусь в десятниках.
Была сотником, почти тысячником.
По видетроликам скажу главное:
Сорос мерзота безнравственная. Понятия чести и морали не было в зачатии этого подонка.
Марводи
открытый, честный и глубоко нравственный человек.
Второе: для сороса нет людей от слова Совсем. Все бизнес.
Для Мавроди его деятельность, это Социальная справедливость. Равные права для людей. Достоинство человека.
Превосходный пример с лодкой ...
Скорблю, что его нет в живых.
Храни его, Боже, на своих небесах.
Мы Можем Многое!
Боже, помоги нам.

СГ комментирует...

Два принципиальных отличия между Соросом и Мавроди состоят в следующем.
Во-первых, у них мозги по-разному заточены. Сорос сознательно и обдуманно выбирает главным своим оружием финансовые и политические аферы. Его тактика – это тактика афериста, спекулянта и манипулятора. Мавроди же не юлит, он открыт и честен.
Второе отличие – в направленности. Единственное на что ориентируется Сорос – это деньги, деньги и еще раз деньги. Он всё делает ради своего удовольствия и наживы. Ради своего благополучия он готов на всё – от лжи и предательства до уничтожения всех, кто ему мешает в достижении своих амбиций. В конечном итоге, пройдя по головам, Сорос не оставляет никому выбора. Мавроди же ориентирован на идею. Его меньше всего интересуют деньги и нажива. В отличие от Сороса, который направлен на себя (я-мне-моё), Мавроди направлен на людей (МЫ), но при этом он дает понять, что не может отвечать за выбор каждого.

Александр комментирует...

Приветствую Данил.
Отвечаю на вопрос по поводу отличия Сороса от С.П. Мавроди.

Сорос преследовал свою выгоду, С.П. Мавроди нет.

Роман комментирует...

Привет. Меня зовут Юсупов Роман. Участвовал и был сотником МММ-2011.
По поводу отличия Сороса и Мавроди могу сказать следующее: Сорос это лживая скотина, которая всегда действовала и действует в своих интересах, Мавроди же ставил своей целью сбросить денежные кандалы с населения России, и в последствии и всего мира. На сколько мне известно, у Мавроди никогда не было богатства, что говорит о его бескорыстности. Сорос же, напротив, владеет огромным капиталом и продолжает его наращивать.

Unknown комментирует...

Как можно оправдывать свои поступки по конфискации имущества у людей?
"маска" Сороса говорит: "это все равно бы произошло.."
Вы видели хоть раз оправдывающегося Мавроди? Я - нет. Потому что был уверен, что делает Добро для людей.

Unknown комментирует...

Скажу что с МММ и системой, идеей и принципами работы всего механизма я знаком не по наслышке, а на собственном опыте все прошёл и проверил. И готов идти дальше, и до конца :-)) Вопрос был какое принципиальное отличие между Соросом и Мавроди, или сходство. Честно скажу что с личностью Джорджа Сороса я так близко не знаком как с личностью Сергея Мавроди, но могу сказать что Сорос, это игрок, это спекулянт и как он сказал в видео "там я зарабатывал деньги", это мне кажется и есть принципиальное отличие. Сергей Пантелеевич говорил - деньги меня не интересуют, и делал он это всё ради благосостояния людей, своих соотечественников, своего народа. Причем в 2011 он об этом (Мавроди) не побоялся публично заявить и объявить войну ФРС. А о благих намерениях Джорджа Сороса мне не известно. Ну есть какие то фонды там...статус миллиардера и пр. Сергей Пантелеевич Мавроди выступал и действовал в интересах людей, простого народа. Джордж Сорес действовал мб и действует сейчас, в интересах своих личных..он действует в рамках той системы, финансово-рабско-кредитной, которая сейчас властвует во главе с банкирами. И чтобы он не делал он играет в их игру по их правилам. Сергей Мавроди в эти игры не играл, он построил свою систему...как и говорил - "Чтобы победить дракона, надо самому стать драконом".

Мы Можем Многое :-))

Tagirov Rustem комментирует...

Данил добрый день.
меня зовут Тагиров Рустем.
Помнится время, когда наткнулся на твои расклейки рекламные.
Позвонил. Но слишком поздно обратился.
моим руководителем был Д.Е. - не густо с ним было. После 2011, в 2012 он нас не слышал вообще.
Мой офис, в Затоне за неделю собирал от... миллионов Р.
был и в 2012 МММ. печалька та же.
Первый депозит я получил, с ... руб., но остальные деньги и вознаграждение я не успел получить, вывод средств осуществлялся по вт и чт., а воскресенье вроде бы приостановили выплаты. Мои были около 500.000. досадно, но ладно, не об этом.
В видео говорить про какую то нравственность и прочее - это вода в море.
любая система на мой взгляд должна работать во благо людей. Если бы не было помех в 2011, я думаю в теч 6 мес рухнула бы российск экономика, в теч 12 мес по цепочке!!!!!
Еврей, который признается, что грабил и подавлял "СВОИХ", не признает своей вины, ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ОТ НЕГО ЭТО НЕ ЗАВИСИЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО, гордясь признает то, что от него зависели многие страны, точнее его действий!!!
СПМ - гибнут на земле сотнями тысяч людей - чья вина?????
Быть не виновным (не в убийстве, быть не причиной смерти и т п) и жалеть людей, а ЗА ЧТО?????, за то что в период МММ 94г, всем было хорошо, пока не вмешались "жирные бездушные твари"
Смотря на своих родителей, с нищинской З/П!!!!! Я бы на передовой попер на кремль!!!!

Финансовый апокалипсис зависит только от НАС!!! Мы Можем Многое!!! Вместе!

Alex комментирует...

Привет, Данила! Меня зовут Алексей, я из Брянска. Был в ммм с 2011 года десятником, рос вместе с системой. Всегда был за идею, сам считаю что мир не совершенен. Мы помогали приютам и нуждающимся в 2011. Деньги играют роль конечно, но идея решает. Хотел бы я помочь людям понять идею ммм и стать независимыми.
По поводу видео.
Сорес это бизнесмен, первое что его отличает от СПМ. Он всего лишь зарабатывает деньги, Мавроди деньги не интересовали. Он сам говорил, что деньги это грязь и пыль, когда в 94-ом квартира была завалена ими. Сорес лицимер и двуличный лжец. Мавроди всегда всё честно говорил. Почему Мавроди не жалеет людей, т.к.он знает что не виновен, всё власти испортили и заставили людей покончить с жизнью. Он построил корабль и не виноват, что его потопили.

Лев комментирует...

"В чём разница между Соросом и Мавроди (по интервью):

Сорос - зарабатывает и не волнуется о социальных последствия, осознаёт
своё негативное влияние на социум и признаёт свои действия
безнравственными, оправдывает это конкуренцией и желанием "победить",
мол это среда такая в которой нет месту для чувств вины.

Мавроди - не признаёт навязываемую вину, поскольку не виновен и
изначально действовал из мотивации освободить общество от денег, а не
из корысти, наживы, власти как Сорос.

ПС сам участвовал в МММ десятником, не ради наживы, а из-за осознания
идей Мавроди
не паниковал, деньги на себя не выводил, храню всю отчётность и сегодня

С уважением, Лев."

Кирилл комментирует...

Привет всем. Я из Нижнего Новгорода. Меня зовут Кирилл Ерофеев. Отвечая на вопрос про Сороса и Мавроди:

Принципиальная разница в том, что С.П.Мавроди не зарабатывал на пирамиде денег, а Сорос зарабатывает деньги. Цели принципиально разные. СПМ против несправедливой финансовой рабской системы, а Сорос в этой системе жил, живет и процветает и она ему нравится.
Но а похожесть в том что цели глобальны, они негативно влияют на каких-то людей, кто-то гибнет, и это обоих не особенно волнует, так как цели гораздо выше этого. У Сороса - заработать бабки, но и потом, как известно, он из своего фонда очень многим людям финансово помог, а у СПМ - цель - ликвидировать рабскую систему доллара ( и бог его ещё знает чего) - мы вообще не можем вообще утверждать каковы были его конечные цели.
Оба они переживают за то общество, в котором живут, но только Сорос использует конкуренцию и борьбу за победу над другими бизнесменами, а СПМ не конкурировал, так как бороться не с кем, ему не нужна в сущности победа, ему важен собственно процесс, так как только в процессе мозги на место встают.

Ринат комментирует...

Доброго времени, Данила.

Отличия между С.П.Мавроди и этой нечисти во всем,хоть чуть-чуть опишу:

Мавроди не разваливал МММ(государство развалило),действовал для помощи людям, отсидел за сфабрикованное дело, не согласен с претензиями к нему,не лицемерит.

Нечисть действовал только в своих интересах,не наказан за совершенное хоть и признаёт вину,меняет своё мнение по обстоятельствам для выгоды себе и говорит об этом как о норме.

Формат интервью:
Нечисти задают вопросы напрямую связанные с его виной и представляют это,как норму

С.П.Мавроди задают вопросы в чем нет его вины и представляют это,что он виновен


Ринат.

forgery комментирует...

Доброго дня, всем! Меня зовут Виктор, фамилия Трофимов, я из Москвы в МММ с 2011 года. С огромным уважением отношусь к Сергею Пантелеевичу и очень рад, что его Дело нашло свое продолжение! Данила, спасибо! В поддержку Антисистемы, оставляю свой комментарий к вопросу:"Джордж Сорос и Сергей Мавроди есть ли между ними принципиальная разница? Разница конечно есть! Как видно из комментов выше информация у всех о Соросе из Ютуба, а о СПМ из его книг, выступлений, ну и конечно из того, как он вёл дела в МММ. Но если б мы взяли информацию о Пантелеиче только из ютуба, разницу наверное и не увидели бы.) Сегодня аудиокнига "ПираМММида, прекрасно прочитана Данилой Юсуповым, вдохновила его и нас на запуск Антисистемы! Возможно когда Данила нам прочитает книгу Сороса " Век ошибок" мы не будем так резки в высказываниях о нем.) Моё, возможно субъективное мнение; Сороса с Мавроди сравнивать вообще нельзя. Один проверял систему на недостатки, а второй просто решил изменить её. „Масштаб личности определяется лишь масштабом её деяний.“ Нас ждут Великие дела!С таким настроем, в не далёком будущем, любого оставившего здесь свой комментарий можно будет сравнивать с Соросом!) Мы! Можем! Многое!

Tim комментирует...

Данила, вечер добрый.

Я если честно не знаю про Сороса особо, он играл в свою игру, попал в водоворот больших денег, власти и занимается возможно своим делом, и может быть у него получается это хорошо, и он счастлив, а может и нет. Он где то выиграл, значит кто то проиграл, значит уже в этой истории есть плохое зерно...

Мавроди тоже играл свою игру, просто делал свое дело, он человек который в свое время тоже хотел забраться на олимп, но у него не чего не получилось, не думаю что цель была всех осчастливить, (попутно цель конечно хорошая, но не главная) (Кого интересует эта жрущая, размножающаяся платоплазма), как то так у него на сайте было написано. он тоже хотел поставить мир раком, и доказать всем что он намбер ван, практически не сомневаюсь, что человек он был в юности с комплексами и, скорее всего общество его не воспринимало, возможно такое наказание дано всем гениям, мне близко, знакомо на самом то деле, хотя конечно я не каким гением себя не считаю. Думаю что его ставили ниже, он же ставил себя всегда гораздо выше....

В МММ 1994 он понял что нашел волшебную лампу Алладина, но государство все испортило. Понятно что его не интересовали деньги, как мне кажется его интересовало признание и реализация чего то масштабного. (Что бы к тебе не запала дурацкая мысль, что я как то отношусь к Мавроди плохо, это не так, на самом деле он один из великих людей про которых мне посчастливилось узнать, всегда с восхищением слушал и читал его) Я прочитал его книгу искушение, и вообще многое что он писал и говорил сильно резало ухо, многие его изречения были для меня как откровения, баня кипела проще говоря жестко, уснуть не мог, не пропущено не одно видео с его участием, единственное я конечно не прочитал книгу пирамида, но еще не вечер....

Чем отличается Мавроди от Сороса? Да у них просто жизнь разная, люди они разные, хрен знает как бы Сорос себя повел если бы у него все забрали, посадили, наругали, может быть он тоже будучи не заурядной личностью, придумал нестандартное вот такое решение как придумал Мавроди, для того что расправиться со старой элитой, олигархами, которые помешали воплотить в жизнь детскую мечту. Вот просто мысли какие то накатили, спасибо что дочитал.

После сказанного

В финансовый апокалипсис я перестал верить, но точно знаю что система Мавроди работает безотказно, может существовать и помогать людям десятилетиями, если (как и в любом деле) не куда не спешить, не шутить в сторону власти, не противопоставлять себя не кому, а спокойно участвовать. Мне кажется ты тоже читал трансерфинг, почему то мне кажется что вот эта книга тебе тоже запала в душу, возможно это мои фантазии и я что то свое проектирую на тебя.... пользуясь случаем спрашиваю читал ли?

Хочу стать диспетчером. В МММ 2011 работал в паре с сестрой, структура была империал, больше 200 реальных вкладчиков, друзья, родные и близкие тоже заходили, (Ни сколько не хвалюсь, ибо нечем)) ни кто после развала претензий не имел, кроме лучшего друга

Я писал тебе в чате что нужно сайт красивый сделать, (Тим) кстати уже передумал, на самом деле заблочат,... ЛК... лишняя головная боль, но вообще если когда то он появится, то все же не по горячим контактам его нужно будет создавать, а обращаться к настоящим проверенным разработчикам, которые делают сайты для серьезных организаций.
Есть разные споры, главное вид, главное суть, главное удобство, а я же считаю главное во всех деталях как у apple, это просто мнение.

В общем с удовольствием займусь МММ снова, перемен требуют наши сердца.

Vegaslav комментирует...

Хотя вещи и не сравнимые, спекуляции и взаимопомощь, но я всё же попробую:
Сорос и Мавроди - это кардинально противоположные личности и Идеи.
1. Сорос забирает у людей для личного обогащения, Мавроди же напротив, даёт людям не наживаясь на этом лично.
2. Соросу не жалко никаких людей в принципе, Мавроди же сказал что ему не жалко тех людей, которые покончили жизнь самоубийством.
3. Сорос идёт на безнравственные дела совершенно спокойно, считая что если не он, то кто-то другой всё равно это сделает. Мавроди же, как-раз таки, руководствуется нравственными убеждениями, считая что когда люди будут сыты, тогда произойдёт рост духовных качеств в народе.
4. Сорос сеет кризис, Мавроди помогает пережить его и избежать полностью.
5. Посмотрите просто на мимику лица этих двух людей, один усмехается, другой серьёзен. Это говорит об отношении к своему делу.
П.с. сравнивать Мавроди с Соросом, с Березовским или с Иисусом, заведомо неверное действие, ибо нет и не было в истории подобного Явления как Мавроди.

Наталья комментирует...

Всем привет! Меня зовут Наталья. Я за идеею Сергея Пантелеевича с 1994 года. Да и в 2011 участвовала в продвижении его идеи. Главное в этой личности то, что трудно понять многим. Он сказал: есть тумбочка, туда все складывают деньги и берут столько, сколько надо здесь и сейчас, а не потому что уже много накопилось и надо забрать. Вот Мавроди было ясно, что у всех есть какие-то необходимые траты. Вот если не хватает того, что есть в наличии, возьми в тумбочке. А появилось что-то, так положи обратно. Пусть возьмёт тот,кому сегодня надо. Вот это основа основ идеи Мавроди. В этом его гениальность. Превосходство его идеи еще и в том, что в 2011 году Сергей Пантелеевич отказался от " места хранения" денег, а предложил дарить деньги друг другу. И да, записывать, сколько подарил, начислять в благодарность проценты. И вот ведь в чем незадача: люди не поняли идеи и стали хапать, кто больше. Вот ведь как можно извратить великую идею. Пантелеевич объяснял, писал, говорил, но понять задумку смогли не все. Он же предлагал по сути то, что лучше коммунизма: постоянную, ежедневную возможность взять деньги тогда, когда они действительно нужны и столько, сколько действительно нужно, на все, что действительно нужно. Ну, дорогие мои, не каждый это смог понять. Мы сейчас поняли этого великого человека? Поняли слово ВСЕГДА СКОЛЬКО НАДО? Ничего подобного никто никогда не предлагал,не делал ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА жившего на Земле. Поэтому сравнивать Мавроди невозможно ни с кем. Да и не нужны сравнения. Наша задача донести до всех людей, до каждого идею и дело Сергея Пантелеевича: отдай ту сумму, которая сейчас не нужна, тому, кому она необходима именно в этот момент, тогда у каждого будет возможность тратить столько сколько нужно ВСЕГДА. Пантелеевич это было понятно. Только ему? Надеюсь, что он смог воодушевить разумных людей. Надеюсь, что мы сможем продолжить дело СПМ и объяснить суть дела всей его жизни: помочь людям исполнять любые мечты ПОСТОЯННО ОБМЕНИВАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ ДРУГ С ДРУГОМ. Это у многих в голове просто не укладывается. А все гениальное просто.

MavrodiZhiv комментирует...

Вот! Наконец-то! Вы совершенно правы, Наталья. Именно это и есть идеальное отношение к МММ. Кстати, об этом в видео в новостях от 15 мая 2020 говорю - вскользь правда, и с точки зрения законности происходящего https://mavrodizhiv.blogspot.com/2020/05/15-2020.html

Именно так и нужно относиться к Нашей Родной Антисистеме. Но тут есть одна дилемма. Если бы все так идеально относились и всё понимали, то и мир бы уже другой стал соответственно. И никакая подобная антисистема уже была бы не нужна. Понимаете? Поэтому всё это достигается только в процессе работы и только на практике. Объяснять людям нужно, доносить до них этот простейший смысл. В первую очередь, своим примером показывать. Что, кстати, сам Сергей Пантелеевич всегда и делал -- у него же не было ни яхт, ни дворцов, ни даже автомобилей.